Общие вопросы
Как мне отписаться от ваших рассылок?
1) Звоните нам на номер +7 700 672 64 62;
Пишите на https://t.me/viccokaz;
2) Попросите исключить вас из списка на рассылки.
Как узнать размер ноги ребенка?
Если вы не уверены в размере обуви вашего ребенка, вы можете измерить ногу ребенка линейкой, сантиметровой лентой или рулеткой. Поскольку стопа является трехмерной, любой двумерный измерительный инструмент, может только приблизиться к вашему истинному размеру обуви. Также имейте ввиду, что производители используют разные конструкции для изготовления своей обуви, и размеры могут варьироваться соответственно.
Размерная таблица и А4 шаблон-линейка: Перейти
Как я могу получить помощь, если она мне нужна?
1) Звоните на единый номер службы поддержки клиентов Vicco — +7 700 672 64 62
Служба поддержки работает без выходных c 10:00 до 22:00.
2) Пишите нам через любой канал связи
Telegram @viccokaz
Instagram @vicco.kz
Facebook @vicco.kz
3) Электронная почта Vicco: [email protected]
Обувь продукции Vicco
У вас есть ортопедическая обувь?
Обувь Vicco считается полуортопедической, в них есть анатомический супинатор или стелька собственной разработки Smart Step. Ортопедическая обувь не может продаваться в магазинах, т.к. ее прописывает только врач и изготавливают ее в специализированных цехах по индивидуальному слепку ноги.
Почему у вас нет ортопедической обуви?
Ортопедическая обувь предназначена только для детей с костными и суставными отклонениями от нормы. Их назначает врач ортопед и изготавливаются они только в специализированных цехах.
У нас предоставлена анатомическая обувь.
Анатомическая обувь служит профилактикой для здоровых ног и тела в целом. Супинатор в ней не такой жесткий и не будет травмировать естественный ход развития детского организма, костной системы и походки.
Почему в вашей обуви потеет ножка ребенка?
В данном случае нельзя рассматривать только обувь, как корень проблемы. Т.к причина может иметь накопительный характер. Это толстые колготки или носки, ежедневная носка одной обуви, даже открытой, подбор обуви не по сезону. Также причина может быть в растущем организме ребенка, что является абсолютной нормой.
Почему некоторые модели большемерят, а другие маломерят?
Обувь отшивается на разных специализированных цехах, к примеру, кеды на одном цехе, а балетки на другом. Тем самым может идти погрешность в половину, а то и на целый размер.
Скидки, распродажи и ценообразование
Почему скидка не суммируются с дисконтной картой?
Так как на обувь уже идет определенная скидка, система не позволяет добавлять две скидки сразу. Но иногда у нас бывают специальные акции, когда действует скидка на обувь и скидка по дисконтной карте, называется СВЕРХскидка.
Когда будут скидки и акции?
Подписывайтесь на наши социальные сети, мы всегда анонсируем новости о скидках и акциях. Также можете оставить свой номер телефона, мы будем отправлять вам сообщения с новостями.
Еще скинете? Подешевле будет? Еще скидку сделаете?
Так как на обувь уже идет определенная скидка, система не позволяет добавлять две скидки сразу. Но иногда у нас бывают специальные акции, когда действует скидка на обувь и скидка по дисконтной карте, называется СВЕРХскидка.
Либо вы можете предоставить реальную скидку в виде гифт карты на N-ную сумму, в случае, если клиент постоянный или берет 3+ пары обуви.
Почему самые маленькие модели у вас дороже больших размеров?
Линия “первый шаг” полностью сделана из натуральной кожи c анатомической стелькой Smart Step и легкой подошвой.
Почему одна и та же модель, но скидка на розовый цвет меньше чем на белый?
Потому что скидка исчисляется по количеству оставшихся товаров, таким образом, если модель розового цвета осталась одна, а белого 6, то скидка соответственно будет разная.
Вопросы по бренду Vicco
У вас есть каталог?
Полный ассортимент представлен в онлайн магазине www.vicco.kz/shop
Там вы можете в онлайн режиме просматривать наличие и местонахождение любой обуви. Оттуда же можно оформить заказ до любой точки Казахстана совершенно бесплатно.
Существуют ли подарочные сертификаты и / или подарочные карты vicco.kz?
Да! Подарочный сертификат вы можете приобрести в любом из наших филиалов или заказать бесплатную доставку на дом.
Срока на подарочный сертификат нет.
Выберите дизайн карты, введите нужную вам сумму пополнения и закажите её с доставкой до дома.
Открыть страницу подарочных карт
У вас официальный магазин или вы просто перекупщик?
Мы являемся официальным франчайзинговым представительством турецкого бренда Vicco в Казахстане. В случае, если вас интересуют условия предоставления франшизы в вашей стране, пожалуйста напишите нам на почту [email protected]
У вас есть книга отзывов и предложений?
Мы не имеем традиционную тетрадь во всех своих филиалах, предпочитая заменить прием отзывов и предложений цифровым методом (через чат на сайте, Instagram, Facebook или в Telegram). За каждым поступающим отзывом следит руководство Vicco в Казахстане. Таким образом вы можете быть уверены в том, что ваше обращение не останется без внимания и обратного ответа.
Сколько у вас филиалов и где они находятся?
Официальный филиал Vicco, на данный момент:
г. Алматы, проспект Абая, 77
Стельки
В чем разница анатомической и ортопедической стельки?
Ортопедическая стелька предназначена только для детей с костными и суставными отклонениями от нормы. Их назначает врач ортопед и изготавливаются они только в специализированных цехах, иногда даже на одну ногу, в зависимости от необходимости.
Анатомическая стелька служит профилактикой для здоровых ног и тела в целом.
Супинатор в ней не такой жесткий и не будет травмировать естественный ход развития детского организма, костной системы и походки.
Что такое Smart Step?
Это собственная разработка Vicco. Smart Step — это анатомическая антибактериальная стелька, сделанная из пены, которая запоминает форму стопы. Стелька сделана из нескольких слоев: пена, запоминающая форму, амортизатор, анатомический супинатор и дышащий материал.
Чем помогает супинатор и в чем отличие обычного супинатора от стельки Smart Step?
Обычная стелька с супинатором отвечает только за профилактику плоскостопия, а смарт степ имеет несколько слоев. С ним легче ходить, благодаря амортизации шагов, в нем не потеет нога, и он супер мягкий, запоминает форму стопы.
Купили обувь со стелькой Smart Step, а ножка все равно потеет. Почему?
В данном случае нельзя рассматривать только обувь или стельку, как корень проблемы. Т.к причина может иметь накопительный характер. Это толстые колготки или носки, ежедневная носка одной обуви, даже открытой, подбор обуви не по сезону. Также причина может быть в растущем организме ребенка, что является абсолютной нормой.
Почему не во всех моделях есть супинатор?
Обувь отшивается на разных специализированных цехах, к примеру, кеды на одном цехе, а балетки на другом. Поэтому на некоторых есть стелька, а на некоторых нет. Но в скором времени планируется перевести всю линию на стельки Smart Step.
Материалы
У вас вся обувь кожаная?
В ассортименте Vicco представлены модели из натуральной кожи и из высококачественного кожзаменителя ПУ.
Натуральная кожа лучше, чем кожзам?
У обоих материалов есть свои плюсы и минусы. Все зависит от того, какую цель вы преследуете. Если вы ищете модель для ежедневной носки на улице, для прогулок, то вам подойдет ПУ кожзаменитель. Кожзам более износостойкий, не царапается, пропускает воздух и держит окраску. Натуральная кожа подойдет вам, если у вашего ребенка есть 2 и более варианта на один сезон и на выход.
Что такое ПУ кожа?
PU кожа – изготавливается в несколько этапов и состоит из трех слоев:
1.прочная х/б ткань;
2.дефектная кожа натурального происхождения, прошедшая специальную
обработку;
3.полиуретан, искусственный материал, позволяющий наносить на изделие
различные цвета, принты, изображения;
Преимущества ПУ кожи:
- воздухопроницаемость, гигроскопичность;
- устойчивость к растяжениям, механическим повреждениям;
- отсутствие неприятного запаха;
- эластичность, мягкость;
- тактильно напоминает натуральную;
- морозостойкая.
Почему кожаные мокасины быстро теряют форму и цвет?
Натуральная кожа имеет свойство разнашиваться со временем. Также как и терять цвет. Поэтому не советуется кожаную обувь одевать в дождливую погоду.
SlipStop
Что за обувь SlipStop?
SlipStop — это чешки для занятий спортом, плавания, для пляжа, для пикника на траве, для дома и садика.
Из какого материала сделаны SlipStop?
Основной материал сделан из эластичного материала типа лайкры, подошва из эко-кожи.
Возврат/Обмен
Я хочу вернуть свою покупку! Что мне делать?
Вы можете вернуть купленный товар в течение 365 дней с момента покупки в любой удобный для вас филиал или заказать возврат на дом посредством службы поддержки клиентов Vicco:
-телеграм t.me/viccokaz
-тел: +7 700 672 64 62
*Товар должен быть в том состоянии, в котором вы его получили, в оригинальной упаковке, а так же нужно предоставить чек.
*Товар купленный на скидке 51% и более возврату и обмену не подлежит
Мне подарили обувь Vicco, но она не подошла моему ребенку. Я могу поменять обувь, размер, цвет?
Вы можете:
1) Обменять обувь на такую же модель другого размера и другой расцветки в течение 365 дней.
2) Обменять на любую другую модель с доплатой, в зависимости от стоимости обуви в течение 365 дней.
3) Вернуть обувь в течение 30 дней и получить сумму покупки только в той форме, в которой была произведена оплата.
В случае безналичной формы оплаты, возврат денег осуществляется только на карту покупателя.
Все вышеперечисленные пункты действуют при следующих условиях:
– обувь не была приобретена на скидке 51% и выше;
– обувь находится в первозданном виде, в коробке, с бирками;
– покупатель является участником программы лояльности Vicco Club (его данные о покупках хранятся в базе данных Vicco).
Для выполнения обмена вам необходимо предоставить оператору службы поддержки или кассиру номер телефона и имя/фамилию покупателя.
Обмен/возврат можно осуществить как в любом филиале Vicco, также и онлайн, посредством заказа на официальном сайте www.vicco.kz или через телеграм бот t.me/viccobot
Я живу не в Алматы. Обмен для меня будет бесплатным?
Расходы за возврат/обмен по регионам Казахстана покрываются vicco.kz.
Для того, чтобы совершить обмен:
– напишите нам через любой канал связи (Telegram, Instagram, Facebook)
Я возвращаю товар, приобретенный с помощью подарочного сертификата, как это работает?
Сумма снятая с подарочного сертификата, при обмене возвращается на тот же сертификат.
На что я могу обменять обувь? Вы мне вернете деньги или поменяете обувь?
Мы можем обменять вам на такую же модель или на любую другую модель по аналогичной стоимости. Либо с доплатой с вашей или нашей стороны, в зависимости от цены.
Гарантия
На что распространяется год гарантии?
Гарантия распространяется на основной материал обуви, подошву, ниточные швы, застежки-молнии. Более подробнее про гарантию мы описали на странице www.vicco.kz/warranty
Я обнаружил(а) производственный брак, каковы дальнейшие действия?
Если вы обнаружили производственный брак:
— свяжитесь с нами по одному из любых каналов связи (Telegram, Facebook, Instagram @viccokz);
— звоните по единому номеру +7 700 672 64 62;
— приходите в наш филиал в г. Алматы: проспект Абая, дом 77
Онлайн заказы
В боте и на сайте ассортимент полный?
Да, в онлайн платформах предоставлен ассортимент даже шире чем в магазинах. В интернет-магазине показаны все сезоны, в то время как, в магазинах бывают модели только на актуальный сезон.
Я оформил(а) заказ, через сколько мне ждать звонка?
После оформления заказа операторы перезванивают в течении часа. Если с вами не связались, вы можете написать нам в Telegram t.me/viccokaz или позвонить по единому номеру +7 700 672 64 62
Я оформил(а) заказ, когда мне его доставят?
Доставка по Алматы осуществляется в течение 24 часов после оформления заказа. Курьер доставляет с 10:00 до 20:00.
Доставка за пределы Алматы отправляется в течение 2-7 рабочих дней и обговаривается с оператором по одному из каналов связи (telegram, facebook, instagram @vicco.kz), уточнив индивидуальные условия.
Я пытался оформить заказ, и товар в моей корзине исчез, что случилось?
Шоппинг в онлайн магазине отличается тем, что обувь с вашей корзины могут выкупить пока вы не совершили оформление заказа.
Если такое произойдет, вы получите сообщение на вашей странице.
Могу ли я заказать несколько пар обуви и купить только одну?
Конечно! Вы можете попробовать бесплатную примерку дома.
При заказе обуви советуем добавить в корзину 1 дополнительный размер для более точного подбора.
Наши консультанты всегда рады помочь вам в подборе правильного размера.